Контейнерооборот ВМТП в июле 2024 года вырос на 11% — до более 79 тыс. TEU
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в FESCO) в июле 2024 года обработал 79050 TEU, что почти на 8 тыс. TEU, или 11% больше, чем рекордное значение июля прошлого года. Об этом сообщается в Telegram-канале стивидорной компании.
По словам управляющего директора ВМТП Николая Ермолаева, ВМТП максимально увеличил интенсивность обработки. «В этом нам помогли меры по модернизации, которые мы последовательно и планомерно внедряем в работу», — сказал он.
В рамках модернизации порта в январе 2024 года крановый парк ВМТП был увеличен на 25%: порт получил 11 новых RTG кранов грузоподъемностью 45 тонн. Они изготовлены по индивидуальному заказу в КНР, оснащены современными системами, контролирующими скоростной режим и исключающими раскачку груза. В ближайшие пять лет планируется закупить еще 14 единиц и довести общее число кранов до 70. Также увеличивается количество средств механизации. Если в 2023 году парк техники составлял 179 единиц, то к началу 2024 он расширился до 200, а к 2028 достигнет 223 единиц, добавляется в сообщении.
Также отмечается, что ВМТП удерживает лидерство по контейнерообороту в России уже четыре года.
По итогам 2023 года ВМТП обработал 860 тыс. TEU, что на 12% больше, чем годом ранее.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, их общая протяженность — 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока.